Тут все просто. Красный провод к предохранителю зажигания. Жёлтый к постоянному плюсу. Ну а черный на корпус. Далее смотрим картинки мануала, выставляем сработку либо по напряжению(11.6, 11.8, 12.2, 12.4) либо по таймеру в часах(6, 12, 24 или безлимит)
По цифрам могу приврать, но где то так. Также при нажатии кнопки можно узнать напряжение в бортовой сети. Мигание синего светодиода с большой паузой это вольты больше десяти, без паузы это десятые доли. Например , два моргания с паузой и три без паузы означает 12.3В.
Приехал из Кореи рег, изучаю. Будут вопросы, спрашивайте.
кнопка переключает какой то режим при нажатии длительностью больше секунды (красный светодиод перестает мигать и начинает гореть постоянно). пока не разобрался, что именно переключается, но думаю, что активация/деактивация Power Supplier
SGS4