ВНИМАНИЕ!!!!


Автор Тема: Навигаторы  (Прочитано 15272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SKov

  • Moderator
  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 210
  • Country: 00
  • Вес голоса: 2
  • SKov не имеет никакого влияния.
  • Пол: Мужской
  • Город: SPb
  • Регистратор: BlackVue-DR3500
Re: Навигаторы
« Ответ #20 : 23 Августа 2013, 10:35:27 »
*Сообщение от Vi3iter [+]

Сообщение Аваста: Вредоносный URL, адрес заблокирован.
Призыв "Угощайся" приобретает зловещий смысл :)

Реклама на сайте."Баннер 728x90"

Оффлайн sciagent

  • Administrator
  • Jr. Member
  • *****
  • Сообщений: 237
  • Country: fi
  • Вес голоса: 5
  • sciagent едва значим.sciagent едва значим.
Re: Навигаторы
« Ответ #21 : 23 Августа 2013, 10:52:33 »
 )))
Значит фтопку Аваст )O(

Бесплатный AVG верой и правдой служит много лет на всех моих Выньдуз компах (около десятка) и такими глупостями не занимается. Наверное совпадение, но как только поставлю какой-нить из платных, раздаваемых для промоушена бесплатно - чтобы потестировать - так сразу какая-то зараза появится в компе. Устал от таких экспериментов, так что прекратил их:)

Оффлайн SKov

  • Moderator
  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 210
  • Country: 00
  • Вес голоса: 2
  • SKov не имеет никакого влияния.
  • Пол: Мужской
  • Город: SPb
  • Регистратор: BlackVue-DR3500
Re: Навигаторы
« Ответ #22 : 23 Августа 2013, 11:32:40 »
*Сообщение от sciagent [+]
У каждого своё понимание удобств и такого понятия как "плодить сущности".
Пост такой длинный, что невольно вызывает уважение свои объемом еще до прочтения ;)
На самом деле, я с ним процентов на 90 согласен, но пару замечаний все-же выскажу.
Не в порядке спора, а в порядке плюрализма мнений ;)
>>считаю, что специализированные устройства куда лучше
>> справляются со своими обязанностями, чем устройства универсальные
На первый взгляд, это очевидно.
Однако, давайте разберемся, что такое навигатор, и что  в нем такого специализированного.
В нем есть процессор, память, запущена операционка, в которой запущена программа навигатора.
Лет пять назад (тогда планшетники были экзотикой), мне подарили навигатор Texet. (кстати, до сих пор им пользуюсь параллельно с планшетником ;))
Я, когда с ним (навигатором) разбирался, выяснил, что там стоит операционка (Win CE), там можно читать книжки,
слушать музыку и даже смотреть какие-то фильмы, правда, в низком разрешении. Т.е. это был практически планшетник,
но со слабым процессором, плохим экраном, маленькой памятью. Это давало возможность ему иметь
небольшой аккумулятор, и сам планшетник-навигатор был маленький, удобный для крепления на присоске к переднему стеклу.
С тех пор прошло немало лет, но принципы построения навигаторов не изменились.
Функциональность навигатора определяется программой, которая запущена в операционке.
Эту же программу можно запустить на планшетнике.
Вывод . Функциональность навигатора не может быть выше функциональности планшетника.
По факту, навигатор - это слабый планшетник, вычислительных возможностей которого
достаточно для "проигрывания" не очень сложной программы навигатора. В нем нет фотоаппарата и WiFi,
а все остальное - типичный слабый планшетник.
По части удобства пользования. Возможно, навигатор имеет больший температурный рабочий диапазон.
Это надо смотреть конкретные характеристики. Вполне возможно. Но некоторые другие аргументы уважаемого sciagent
выглядят сомнительными.
Например, особенно вот это место вызывает массу сомнений:
Есть ещё один момент: недаром в Финлядии мобильники на заре своей эры распространились быстро. Здесь большие расстояния, и телефон являетя в некотором роде устройством сохранения жизни (бывают случаи, что именно так и есть). Поэтому, например, заряд его батареи - важный стратегический ресурс. Постоянное включение смартфона для зарядки не очень хорошо для его батареи, которая кстати в некоторых случаях при большом количестве запущенных приложений может разряжаться быстрее, чем заряжаться. Зарядник на пару ампер хорош, но будет греть батарею телефона все те часы, что автомобиль находится в пути (а их может быть много без остановки). Постоянные короткие циклы зарядки-разрядки тоже не хороши, как бы не утверждали производители современных батарей.
1) Финляндия - не очень большая страна, и мобильники, на мой взгляд, там быстро распространились
за счет расположения там Нокии, а не за счет "дремучих зарослей" по всей стране.
2) Батареи в навигаторе и в планшетнике одни и те же. Все что плохо для навигатора - плохо и для планшетника и наоборот.
3) "Зарядник на пару ампер хорош, но будет греть батарею телефона все те часы"  - no comments
Согласен с автором, что оптимальный вариант - встроенный в машину навигатор. Просто потому, что он удобен для обзора, никому не мешает,
не перекрывает никаких воздуховодов. Если он еще и сам обновляет свой софт - то вообще идеально. Было бы совсем хорошо,
если бы он еще раз в пять лет сам обновлял и свой хард. Вспомните, какой гигантский путь прошло "железо" портативных компьютерных систем за последние пять лет. К сожалению, в автомобиле поменять железо не всегда возможно.
Правда, раз в пять лет желательно менять автомобиль, так что все в порядке ;)
Все это ИМХО, конечно.

 

Оффлайн Vi3iter

  • Hero Member
  • ****
  • Сообщений: 801
  • Country: ru
  • Вес голоса: 9
  • Vi3iter might someday be someone...Vi3iter might someday be someone...Vi3iter might someday be someone...Vi3iter might someday be someone...
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Регистратор: DR550GW-2CH Lukas-7900 ACE                 Vico Marcus4
Re: Навигаторы
« Ответ #23 : 23 Августа 2013, 11:46:56 »
*Сообщение от SKov [+]
Сообщение Аваста: Вредоносный URL, адрес заблокирован.
Мой Мас не ругаецца...  )oO
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти...

Оффлайн macabre

  • ǝɹqɐɔɐɯ
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 2 708
  • Country: ru
  • Вес голоса: 28
  • macabre is awe-inspiring!macabre is awe-inspiring!macabre is awe-inspiring!macabre is awe-inspiring!macabre is awe-inspiring!macabre is awe-inspiring!macabre is awe-inspiring!macabre is awe-inspiring!macabre is awe-inspiring!macabre is awe-inspiring!macabre is awe-inspiring!macabre is awe-inspiring!
  • Пол: Мужской
  • Рожденный в СССР
  • Город: Подольск
  • Регистратор: Panorama X2
Re: Навигаторы
« Ответ #24 : 23 Августа 2013, 11:51:46 »
у меня есть относительно навороченный Samsung Galaxy SIII. с навигацией там полный порядок, GPS, GloNass, моментально ловит. но .. отчего же я запускаю старенький навигатор на WinCE, а не суперский телефон?  oO)
может просто не хочется остаться без связи, если аккум сядет, или звонок будет в неподходящее время, когда надо проехать сложный перекресток, и вместо подсказок навигатора, я буду слушать жену?  ?(
или может из-за того, что залил базу камер, а новый Навител не контачит с ней и вылетает постоянно, а на стареньком навике все работает, как часы?
а так, да, на телефоне разрешение экрана намного выше и все выглядит намного красивей и шустрей, но как то хочется надежности тоже.
-можно ли убить человека байтом?
-да, нужно бить восемью битами.

Оффлайн sciagent

  • Administrator
  • Jr. Member
  • *****
  • Сообщений: 237
  • Country: fi
  • Вес голоса: 5
  • sciagent едва значим.sciagent едва значим.
Re: Навигаторы
« Ответ #25 : 23 Августа 2013, 13:59:16 »
SKov, спасибо, завязывается действительно интересная дискуссия OooO

Позволю не согласиться с выделенным. Бывают исключения. Мой первый навигатор тоже был на Windows CE, из семейства умерших нынше устрйств - КПК. На него можно было поставить вручную TomTom, iGo и подобное. Именно тогда меня покорил самую естественный из естественных для человека способов контролировать устройство указательным пальцем (кстати, некоторые аналитики причисляют к заслугам такого способа феномен разпространения небезизвестного манипулятора "мышь") - тыкая указательным пальцем прямо в предмет контроля. Вот тот тогдашний интерфейс TomToma до сих пор (возможно носталькия) остаётся в моей памяти как самый удобный. Но прошли годы, производитель поменял архитектуру своих навигаторов, посавил туда Линукс, и добавил фишек. И здесь произошло то, что все хакнутые версии их софта перестали устанавливаться на КПК и Симбиан телефоны, а всё ещё продавающиеся отставали в функционале. Переписывать всю навигационную прогу никто так и не взялся и эта ветка развития умерла.

Есть большая разница в требованиях интерфейса для тыкания в него пальцем, если он находится перед тобой и тыкания, когда он в руках. Почему-то большинство произвоителей современных навигационных прог для смартфонов думают, что люди обязательно должны взять устройство в руки. В TomTom пошли по классическому пути, их прога имеет те же большие кнопки - максимум шесть опций на экран. Но как по мне их интерфейсы уже много лет как излишне запутаны. Если раньше у меня ребёнок без предврительной подготовки сам мог проложить путь, то теперь даже мне иногда надо подумать, где что находится. В общем - далеко от интуитивного управления. Та же проблема и у Garmin (у них нет проги, говорю про их "коробочки"). Когда переходил на него (после того, как Nokia купила Navteq и не продлила соглашение с TomTom), то он мне показался ужасом. Сейчас привык, но...

В общем, хорошее устройство должно быть хорошим во всём: и картах (и сопутствующей инфе) и в юзабилити, и в необходимых фишках.

Теперь по поводу приведённых трёх пунктов:
1) Именно расстояния и низкая плотность населения были главной причиной распространения мобильной связи. Помню, что 13 лет назад, когда эра упомянутая эра наступила уже давно, здесь всё ещё было полно сообщений в прессе про то, как были спасены люди, потерявшие сознание или в следствие крушения от удара в лося, или от переохлаждения, затерявшись в лесах. Спасательные службы их находили, получив инфу о местонахождении мобильников. И уж когда у человека чего с автомобилем случиться (а в те времена в Финляндии средний возраст автопарка был самым старым в Европе) в зимнюю стужу, и в любую сторону дло ближайшего жилья - несколько десятков километром, и следующий автомобиль проедет хорошо если через несколько часов, то значение мобильника трудно переоценить. А продавались тогда здесь и Сименсы и Эрикссоны и Сайджемы. Впрочем сообщения о спасениях людей и сейчас иногда появляются. Но сейчас есть ещё новая тема: мобильники используются для обеспечения старикам возможности дольшее время жить дома, а не переезжать в дома престарелых.
2) Разве из моего текста можно сделать вывод, что я опровергаю такую очевидную истину, как "Все что плохо для навигатора - плохо и для планшетника и наоборот"? Сами же батареи, может, и не одни и те же, но выполненные с использованием побдобных технологий - наверное ты это имел ввиду? Я же пытался передать, что наличие заряда в телефоне куда более важно, чем в навигаторе, т.к. это может действительно спасти жизнь в некоторых ситуациях, да и просто избавить от таких неприятностей, как пропущенный важный звонок и т.д. и т.п. Да и даже для того, чтобы заменить умерший от потери заряда навигатор где-то вне автомобиля (хотя я их вне автомобиля давно уже не использую).
3) Сергей, а ты никогда не слышал, что люди жалуются на то, как их смартфоны разряжаются, будучи подключёнными к автомобильной зарядке? Помотри на блоки питания современных таблеток, сколько ампер выдают они по 5 вольтам их USB разъёма? Поэтому я и заимел себе 2,5-амперный зарядник в прикуриватель. Теперь любую таблетку заряжать могу, даже если ребёнок смотрит мультики на ней с Youtube. И ты же не будешь спорить с тем, что в процессе зарядки батарея нагревается? И с тем, что если устройство имеет количество ресурсоёмких приложений запущенными, то время зарядки увеличивается?

Что касаемо батарей, то какими модными они бы не были, я всё же следую старым привычкам: первый раз заряжаю долго и нудно, и стараюсь по возможности соблюдать полную зарядку и почти полную разрядку. Поэтому в автомобиле не держу все устройства с батареями включенными на зарядку всегда. Как и писАл выше про навигатор, стараюсь накануне зарядить всё полностью, и подключать к зарядке лишь когда попросится. А зарядится - снова отключать.

Заряда батареи Андроид телефона обычно хватает на день в моём случае. Но если использовать его как навигатор - то лишь на несколько часов. А это чревато потерей связи, что никак не желательно. Как ещё один минус против использования основного телефона в качесте навигатора.

Вот и Макар, вижу привёл некоторые примеры, весьма, кстати, насущные yes

Оффлайн SKov

  • Moderator
  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 210
  • Country: 00
  • Вес голоса: 2
  • SKov не имеет никакого влияния.
  • Пол: Мужской
  • Город: SPb
  • Регистратор: BlackVue-DR3500
Re: Навигаторы
« Ответ #26 : 23 Августа 2013, 16:32:59 »
*Сообщение от sciagent [+]
1) Именно расстояния и низкая плотность населения были главной причиной распространения мобильной связи.
Можно привести массу примеров, когда большие расстояния и низкая плотность не приводили к распространению мобильной связи. Так что дело не в этом.
Я же пытался передать, что наличие заряда в телефоне куда более важно, чем в навигаторе, т.к. это может действительно спасти жизнь в некоторых ситуациях, да и просто избавить от таких неприятностей, как пропущенный важный звонок и т.д. и т.п.
Планшетник - это не обязательно смартфон. Например, вся линия яблочных планшетников
имеет сим-карту для выхода в и-нет через GPRS, но не умеет звонить.
Наличие планшетника лично для меня не отменяет мобильника.
Поэтому для меня связь между разрядом планшетника с навигационной программой
и разрядом телефона не очевидна.
ты же не будешь спорить с тем, что в процессе зарядки батарея нагревается?
С этим никто и не спорил.
Ты писал: Зарядник на пару ампер хорош, но будет греть батарею телефона все те часы, что автомобиль находится в пути
Мне это показалось странным - зачем это зарядник будет греть телефон уже после его заряда..
А если телефон работает навигатором, то зарядник будет лишь подзаряжать его.
И греться батарея при этом будет ничуть не больше, чем у обычного навигатора,
который у меня всегда включается в прикуриватель, когда я с ним куда-нибудь еду.
Нагрев батареи при зарядке планшетника или смартфона - это последнее, о чем надо беспокоиться.
Это все-таки не 500-й рег. ;)

 



Оффлайн sciagent

  • Administrator
  • Jr. Member
  • *****
  • Сообщений: 237
  • Country: fi
  • Вес голоса: 5
  • sciagent едва значим.sciagent едва значим.
Re: Навигаторы
« Ответ #27 : 23 Августа 2013, 22:04:00 »
В некоторых странах, где цена человеческой жизни - ровным счётом ничего - действительно не повлияло. А вот в Финляндии, как считают эксперты, что это был самый влияющий фактор.

Планшетник - это планшетник, он же таблет. Смартфон - это смартфон, он же телефон, он же мобила.

Хороший планшетник стоит дороже хорошего навигатора, а справляется с его функциями далеко не всегда хорошо, по крайней мере пока. Не надо зыбывать, что одно дело - это прокатиться на несколько километров от точки А к точке Б, и совсем другое - провести 8-24 часа в пути, с большими или маленькими остановками. Масса китайских поделок, которые можно изгибать и скручивать, видя при этом, как сквозь экран протискивается элементная база и на которых не идёт половина приложений из Плей маркета - ещё более унылое зрелище, а некоторые из них стоят вполне с дешёвенький навигатор, который будет служить верой и правдой. Но здесь каждый выбирает себе своё - и по потребностям и по карману.

Возвращаясь к нагреву, надеялся, что в обоих моих тестах из контекста видно, что речь идёт именно об использовании телефона в катестве навигатора (в первом моём посте мой пример использования планшета следует дальше по тексту), причём постоянно подключённым к зарядке. Но теперь вижу, что это не очевидно. Значит подтверждаю, что речь шла именно об этом случае. И, во избежание неверных истолкований, ещё раз повторюсь, что считаю такое плохой практикой. Не только потому, что это не хорошо для батареи, хотя и это считаю важным, но и по другим ранее описанным причинам. Но это лишь моё мнение.

Про 500-й не понял. Там нет батареи, и ему как раз не страшно, а даже необходимо быть постоянно подключённым.

Added/Добавлено: 23 Августа 2013, 22:17:11
Да, зыбыл про вот это:
*Сообщение от SKov [+]
раз в пять лет желательно менять автомобиль
Моему уже больше одиннадцати с половиной. Но менять его почему-то не хочется. Потому, что как и в годы его молодости, так и нынче - это всё ещё очень хороший, если не отличный автомобиль, куда получше будет многих новых от некоторых других автопроизводителей. Если говорить о возможностях встроенных навигационных систем, то железо там играет последнюю роль. У нормальных производителей оно обычно проектируется с заделом и вполне достаточно для своих функций. А вот что касаемо софта, то да, в старых системах обновления можно было ставить лишь на сервисах. Но к счастью пришли новые, которые сулят автоматическое обновление через встроенный доступ в Инет на скольких-то там из доступных G.

Оффлайн SKov

  • Moderator
  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 210
  • Country: 00
  • Вес голоса: 2
  • SKov не имеет никакого влияния.
  • Пол: Мужской
  • Город: SPb
  • Регистратор: BlackVue-DR3500
Re: Навигаторы
« Ответ #28 : 24 Августа 2013, 10:47:33 »
*Сообщение от sciagent [+]
В некоторых странах, где цена человеческой жизни - ровным счётом ничего - действительно не повлияло. А вот в Финляндии, как считают эксперты, что это был самый влияющий фактор.
Известно, что Финляндия чуть ли не первая в Европе развернула сеть GSM.
Большинство стран Европы, у которых все в порядке с правами человека, имеют немаленькую территорию по сравнению с Финкой.
Однако ж какая-нибудь "дикая" и "мелкая" Швеция не угналась за Финляндией в вопросе развертывания сети.
Так что объяснять продвинутость Финляндии в этом этом вопросе только огромной территорией и особым человеколюбием этой страны
вряд ли обосновано. Думаю, кроме этого были и еще какие-то причины. Чисто экономического характера.
А вообще, мне в Финке нравится. Она как немой укор нашим властям и нам всем: вот как может жить практически тот же народ,
что и в Лен.области. И начинаешь думать, почему Россия не Финляндия ;)
Хороший планшетник стоит дороже хорошего навигатора, а справляется с его функциями далеко не всегда хорошо, по крайней мере пока.
Мне уже кажется, что содержательного диспута у нас не получится.
Т.к. я привожу аргументы, на которые не получаю возражений по существу.
Главный мой тезис:
Навигатор по факту является урезанной версией планшетника. Софт, работающий на навигаторе, как правило, 
имеет аналог для планшетника. А еще точнее - это просто тот же самый софт.
В ответ получаю возражения типа:
1) А навигатор удобнее, т.к. его не надо держать в руках.
2) А бывает, что планшетник быстро разряжается.
3) А бывает, что смартфон быстро разряжается, а это вопрос жизни и смерти в Сибир.., виноват, в Финляндии.
4) А заряжать телефон в машине бывает сложно, т.к. он иногда не заряжается, а разряжается
5) А при чем здесь планшет, мы же говорим о смартфоне
6) А есть масса китайских поделок на которых не идёт половина приложений из Плеймаркета
7) А заряжать телефон или планшет в машине вредно для батареи
И т.д. и т.п
В обилии слов теряется суть.
Наш разговор начался с замены навигатора планшетником. Я спросил у кого-то : А зачем вам еще один планшетник?
Потом перешли на крепление 7-дюймого планшетника.
Потом ты сказал, что берешь в автомобиль и навигатор и планшетник.
( Поэтому в дальние поездки/путешествия на автомобиле беру с собой и видеокамеру и фотоаппарат и видеорегистратор и навигатор и телефон на Андроиде и планшет на нём же и ноутбук.)
И потом Ты сказал очень много общих слов, которые
а) Абсолютно правильные
б) Не имеют отношения к моему основному тезису (см. выше)
Нет, диспут не получится.
Да и Бог с ним.
 OooO

 

Оффлайн sciagent

  • Administrator
  • Jr. Member
  • *****
  • Сообщений: 237
  • Country: fi
  • Вес голоса: 5
  • sciagent едва значим.sciagent едва значим.
Re: Навигаторы
« Ответ #29 : 26 Августа 2013, 05:12:31 »
Серёга, да конечно же OooO Хто его знает чего диспут не получается. Отвечал как раз на твои тезисы вроде. Как раз не согласился с твоим главным, об этом и писал, а если точнее, то:
Навигатор - это специализированное устройство, которое может быть урезанной версией планшетника, но в большинстве случаев таковым не является (там раньше стояли всякие мобильные Выньдузы, а нынче - Линуксы, в которых всё заточено лишь под необходимую функциональность, в отличие от планшета - со всеми вытекающими последствиями).
Софт, работающий на навигаторах крайне редко имеет аналог для планшетника. Из известных, например, можно назвать Navitel да TomTom, а, например, аналога Garminа для таблетов нет. Ну и уже тем более, если операционки разные, это не тот же самый софт, и разница в его использовании просто огромна: в навигаторе стоит лишь этот софт, а в таблете неизвестно какая задача или прога тебе какой сюрприз выкинет в процессе использования навигационного софта, и как он себя после этого поведёт.

Ну, и перестань уже смешивать в одну кучу величину стран, т.е. их территорию, и большие расстояния между точками поездки обусловленные как и разбросом населённых пунктов в географическом плане, так и низкой плотностью населения. Вообще, по поводу мобильной статистики давай лучше не бросаться словами, а посмотрим на цифры, например, статистики по всем странам за 2000-2012 годы:
http://www.itu.int/en/ITU-D/Statistics/Documents/statistics/2013/Mobile_cellular_2000-2012.xls

Вот топ стран с количеством подключений более 70 на сотню человек в 2000 году:
Taiwan, Province of China   81,48
Hong Kong, China   80,31
Iceland   76,42
Austria   76,42
Italy   74,13
United Kingdom   73,80
Israel   73,15
Finland   72,07
Sweden   71,92
Norway   71,79
Singapore   70,10
Вот они, три из скандинавских стран, рядышком стоят. А Исландия - ещё выше. Надеюсь, это очевидно, что развёртывать мобильную связь в северных районах этих стран куда труднее, чем в Великобритании, например? Наверное, не менее трудно, чем в горах Австрии и Италии? Сергей, чтобы понять развитие такого феномена как мобильная связь в северных развитых странах, надо здесь пожить, поговорить с людьми, послушать их истории, понаблюдать за местными масс-медия, да самому покататься по финской Лапландии, шведской лесной тундре, да норвежской тундре горной.

По моей работе в ряде наших проектов участвует местная телефонная компания (в нашей сельской местности они - монополисты по фиксированным линиям). Они так и не смогли за всю историю своего бизнеса довести количество клиентов до 70 процентов (одна из причин в том, что здесь далеко не к каждому дому подтянешь телефонный кабель), притом, что меняли на ISBN бесплатно, и предлагали кучу сервисов уже в базовом пакете. А теперь и вовсе перевели всю телефонию на VoIP - потому, что процент упал до 30 (это двухгодичной давности инфа, сейчас вероятно и того ниже). А вот мобильную связь, как видишь, уже в 2000 году предпочли более 70%. А ведь минута разговора тогда стоила в разы, если не порядок дороже фиксированной, да ещё и сами мобилы стоили в разы дороже фиксированных телефонов. Как ты думаешь, какие причины заставили людей, в т.ч. стариков, которые всю жизнь пользовались фиксированными линиями, выбирать мобильную связь? Веришь или нет, но в те времена массовые продажи обеспечивалиьс самыми дешёвыми трубками, которые "ничего не умели", т.е. годны были лишь для звонков да СМСок.

*Сообщение от SKov [+]
А вообще, мне в Финке нравится. Она как немой укор нашим властям и нам всем: вот как может жить практически тот же народ, что и в Лен.области.

Вот это разделяю всецело!

Ну, да, диспут пора прекращать, т.к. он ушёл с торону от темы ветки:) Хотя свои посты писал не только для полемики с тобой, но и надеясь, что они несут какой-то кусок полезной инфы ещё кому-нибудь интересующемуся сабжем.

Оффлайн SKov

  • Moderator
  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 210
  • Country: 00
  • Вес голоса: 2
  • SKov не имеет никакого влияния.
  • Пол: Мужской
  • Город: SPb
  • Регистратор: BlackVue-DR3500
Re: Навигаторы
« Ответ #30 : 26 Августа 2013, 11:06:00 »
*Сообщение от sciagent [+]
Навигатор - это специализированное устройство, которое может быть урезанной версией планшетника, но в большинстве случаев таковым не является (там раньше стояли всякие мобильные Выньдузы, а нынче - Линуксы, в которых всё заточено лишь под необходимую функциональность, в отличие от планшета - со всеми вытекающими последствиями).

Вадим, ты меня не понял. Конечно, я имел в виду совпадения не по машинным кодам.
Просто есть ведущие фирмы по производству навигационных программ. Они пишут свои программы под разные платформы.
Есть программа iGo под Андроид, а есть программа iGo под iOS. По кодам это разные программы, т.к. операционки разные,
по сути - одна и та же программа, адаптированная под конкретное железо.
Рынок планшетников и смартфонов постепенно поглощает рынок навигаторов - это очевидный факт.
Вот наиболее известные и продвинутые навигационные программы :
(см.
http://avtomotospec.ru/sovety/kakuyu-programmu-vybrat-dlya-navigatora.html
http://www.aif.ru/techno/article/52194
)

Navitel (Навител);
TomTom Navigator;
iGO;
Garmin.
Для всех них есть аналоги с таким же названием для смартфонов.
Только не говори, что у аналогов похожи только названия, а начинка не имеет ничего общего ;)

Софт, работающий на навигаторах крайне редко имеет аналог для планшетника.

Это ошибочное мнение. Все бренды имеют аналоги.
Из известных, например, можно назвать Navitel да TomTom, а, например, аналога Garminа для таблетов нет.

http://www.3dnews.ru/647200

Вообще, по поводу мобильной статистики давай лучше не бросаться словами, а посмотрим на цифры, например, статистики по всем странам за 2000-2012 годы:

Я лишь сказал, что Финляндия одна из первых в Европе развернула сеть GSM. И что причины не только в особом человеколюбии финнов,
но и, кроме всего прочего, в наличии на своей территории мощнейшего производителя сотовых станций и телефонов.
В ответ (в качестве возражения?!) получил цифры по плотности подключений на душу населения. 
Ну и как тут можно о чем-то спорить? ;)

Напоследок еще раз кратко сформулирую свое мнение. И на этом участие в диспуте закрываю.
Рынок навигаторов как отдельных устройств быстро вытесняется планшетниками и смартфонами.
И это правильно! ;)



Оффлайн sciagent

  • Administrator
  • Jr. Member
  • *****
  • Сообщений: 237
  • Country: fi
  • Вес голоса: 5
  • sciagent едва значим.sciagent едва значим.
Re: Навигаторы
« Ответ #31 : 27 Августа 2013, 14:38:10 »
Сергей, моё утверждение – то, которым поделился в этой ветке – о мобильном телефоне как (иногда даже крайне или смертельно) необходимом и естественном коммуникационном средстве, основывается на основании всей имеющейся у меня информации собранной из всевозможных источников в течение последних полутора десятков лет. Не надо путать причины (cause) и факторы, предоставляющие возможность (enabler). Развитие инфраструктуры и наличие производителя - это тоже причины (в случае Финляндии первая - меньше, вторая - больше), но они же являются в большей степени enablers. Причины же обусловлавливаются мотивами (motive).

Вот, например, во Франции уже достаточно развитые мобильные сети, и есть свой производитель мобил. Но мой друг – французский профессор – не пользуется мобильником (он у него есть, но вечно «валяется где-то»). Мужик пользуется фиксированными телефонами и карточкой, с помощью которой может звонить из любого автомата. Таких же автоматов и в Англии ещё полным-полно. Это пример того, что энейблеры есть, а мотивов, толкающих на использование именно мобильника – нет.

Кстати, и крах операторских надежд на 3G обусловлен тем же – отсутствием мотивов. Огромные суммы были вложены в развёртывание этих сетей в Европе, но оказалось, что абсолютное большинство пользователей довольствовалось существующими возможностями связи и у них не было мотивов переходить на 3G. Это ещё один пример. А то, что я писал про массовый переход на мобильную связь в Финляндии – как раз пример обратного. Мотивы были, и массовый переход на мобильную связь происходил, невзирая на дороговизну последней и далеко не 100-процентное покрытие территории (т.е. даже такой энаблер отсутствовал в полной мере).

Далее во избежание введения в заблуждение читателей этой ветки, уточню, что на самом деле далеко не все из известных (что уж говорить про менее известных) брендов навигационных устройств, предлагают аналоги своих программ для мобильных устройств.

Тексты, по приведённым двум ссылкам, не дотягивают до уровня ресурсов, на которых они размещены, т.к. являются профанацией. В обоих не уточнены платформы, на которых запускается указанный софт, и тем самым даётся неполная или искажающая истину инфа.

Что касается платформы Андроид, например, то по-прежнему из приведённого списка четырёх программ для навигации, для этой платформы существуют лишь первые две. В этом легко убедиться, поискав в Google Play. Прикладываю скриншоты такого поиска по словам Garmin и iGo.

Возможно, в будущем ситуация изменится, но по состоянию на сегодняшний день таких программ для Андроид не существует.

Сергей, приведённый тобой портативный навигатор – это лишь анонсированное, а не присутствующее на рынке устройство, да и предназначено оно для туристов, а не для автомобилистов. А мы, если не ошибаюсь, обсуждаем здесь именно автомобильные навигаторы.

Что касаемо обсуждаемого рынка, то приведу следующие ссылки:
http://ibusiness.ru/blogs/19943
http://www.cnews.ru/top/2012/11/13/rynok_navigatorov_v_rossii_rastet_ceny_padayut_509565
http://gpsplaneta.com.ua/content/look/664/
Как видно, рынок специализированных навигационных устройств в России растёт.

В Европе и мире же он падает (тексты на англ.):
http://www.reuters.com/article/2013/02/20/us-garmin-results-idUSBRE91J0ZW20130220
http://www.gpsdaily.com/reports/TomTom_says_sales_fall_turning_from_navigation_market_999.html

Почему рынок движется в разных направлениях? Возможно, по причине, упомянутой в тексте по последней ссылке: мировой рынок коробочных навигаторов насыщен.

Действительно, не знаю и не могу представить хоть одну семью или служебный автомобиль, не имеющие коробочного навигатора в Европе. Уже года три как, если не больше, коробочки (некоторые их версии) продаются с пожизненным обновлением карт (которое можно купить и отдельно) и те, на которых стоят карты для всей Евпопы, имеют по 4 гига памяти (в отличие от региональных, где памяти – 1-2 гига), до сих пор способные вместить всё необходимое. Мало того, некоторые фишки, отсутствовавшие в коробочках раньше, появляются там после обновления прошивок и карт. Т.е. менять работающее устройство на новое смысла нет.

В России же ситуация иная. Хотя, конечно же, не факт, что российский рынок насытится именно коробочными навигаторами.

Оффлайн Uvalen

  • Newbie
  • Сообщений: 7
  • Вес голоса: 0
  • Uvalen не имеет никакого влияния.
Re: Навигаторы
« Ответ #32 : 01 Сентября 2013, 20:56:31 »
*Сообщение от sciagent [+]
У каждого своё понимание удобств и такого понятия как "плодить сущности".

При том, что являюсь сторонником многофункциональности, считаю, что специализированные устройства куда лучше справляются со своими обязанностями, чем устройства универсальные. Поэтому в дальние поездки/путешествия на автомобиле беру с собой и видеокамеру и фотоаппарат и видеорегистратор и навигатор и телефон на Андроиде и планшет на нём же и ноутбук.
Я по природе не болтун, но сейчас решил высказаться.
Изначально присоединяюсь к посту многоуважаемого SKov и есть пара дополнений.
Сразу скажу, что я по природе своей не "пират". Я просто не считаю необходимым платить за недоброкачественную продукцию.
У меня всегда с собой планшет и телефон. Оба с 3G связью и модулем GPS. На девайсах обязательно по паре навигационных программ.
Где-то завалялись официально купленные лицензии на Навител и СитиГид :)) завалялись, потому что больше не вижу смысла за ЭТО платить ~O~

Перепробовал множество смартов , регистраторов и даже лично покупал по просьбам в подарок навигаторы. Также поездил на массе авто с со встроенной наФигацией  (((8 Остались впечатления. Изложу кратко.

Мои телефон и планшет не всегда показывают путь корректно, обновления карт не соответствуют реальному положению обстановке на дороге, и если в Москве это еще терпимо, то километров за 200-300 от столицы начинается сумбур и хаос. Про крюки по 30-50 км (при варианте "короткий маршрут" предлагаемые навигационными программами) я даже не говорю. Закольцевание маршрута по кварталу, тоже не проблема. Для этого у меня голова есть и вроде в нужном месте. Но про посылы по несуществующим дорогам или попыткам убедить меня свернуть влево через двойную сплошную и при этом истеричные повторы про "уход с маршрута" молчать не могу. Также ведут себя ЧЕСТНО КУПЛЕННЫЕ навигационные комплексы в "головах" у БМВ, Мерседесов, ВСЕХ "фраанцузов" на которых катался и половины японцев. Зачастую головные устройства с лицензионными программами российского производства начинают тупить еще при старте системы, как и переносные девайсы... но... два девайса я перезагружу по очереди, а "головняк" нормально можно ребутнуть только при полной остановке машины и пятиминутного перекура. Иначе чушь, демонстрируемая на мониторе продолжается:)
Как лирика - реальный человечек, моя знакомая - свернула и въехала в стену дома, потому что навигатор приказал ~O~ )O( Когда я посоветовал её мужу порезать права умнички секатором мы поругались. Больше не общаемся более 3х лет ;)

Так вот о навигаторах. Усеченные, в сравнении с планшетом возможности, медленная реакция на события, усеченный функционал как медийного устройства - это навигатор. Невозможность полной настройки без дополнительной оплаты - это навигатор, ЛИШНИЙ девайс в машине - это точно навигатор, как отдельное устройство. В России не видел в продаже качественный нави с IGO. Простите но explay никак не дотягивает до приличного аппарата. А если перешивать или устанавливать "пиратский" софт, то смысл покупки "отдельного устройства", имхо теряется вообще безвозвратно.

В итоге, при очередном отпуске, закачаю себе iGO My Way и карту региона "временного обитания" и гарантированно буду доволен. Один из девайсов его обязательно "подхватит" и я не буду блуждать )ooo(
Совсем просто говоря - PNA это совсем не PDA, и за полудевайс платить полную сумму, имхо, смысла нет.

PS^ Извините за некоторый сумбур. Спал 3 часа за трое суток ~O~



Оффлайн AlexandrAlexeew

  • Donated Custom
  • Jr. Member
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Вес голоса: 2
  • AlexandrAlexeew не имеет никакого влияния.
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Регистратор: DR550GW-2CH
Re: Навигаторы
« Ответ #33 : 01 Сентября 2013, 22:59:35 »
Про iGO могу рассказать неприятную историю. Ехал в прошлом году в Болгарию из Питера на машине. Второй раз. Вроде все просто. Е95 до Одессы, навигатором пользовался только для того, что бы определять расстояние до контрольных точек. А вот дальше началось самое интересное. Проклятый навигатор почему-то проложил маршрут на Болград через Арциз. А я как-то не придал этому значения. И все-бы ничего, но за Арцизом дорога кончилась. Я знал, что в Украине, как и в России дороги "не фонтан", поэтому наивно понадеялся, что просто попался такой участок. Чем дальше ехали, тем дорога становилась хуже. В итоге дорога (Т1608) превратилась в грунтовку между полями с огромными рытвинами, как после бомбежки, зачастую колея уходила на кромку поля. А навигатор уверенно вел вперед.  ?(  Пришлось сворачивать на какое-то ответвление (опять между полей, как потом выяснил - Т1645  ~O~), которое должно было вывести на М15. К счастью, все обошлось, и тракторная колея вывела на шоссе.  )ooo(
В итоге я за свою беспечность поплатился 4-мя лишними часами пути, кучей нервных клеток и несколькими седыми волосами. А мораль сей басни такова: Не стоит доверять НИ ОДНОЙ навигационной программе.

Оффлайн sciagent

  • Administrator
  • Jr. Member
  • *****
  • Сообщений: 237
  • Country: fi
  • Вес голоса: 5
  • sciagent едва значим.sciagent едва значим.
Re: Навигаторы
« Ответ #34 : 03 Сентября 2013, 03:08:16 »
Uvalen, Вы написали много правильных вещей. Карты, какими бы они совершенными ни были, всегда отстают от реалий. Наверное никогда не случится такого, чтобы карты динамически адаптировались под все возможные изменения дорог - говоря не только про их прокладку/разводку, но и предназначение (например, когда двухсторонняя улица превращается в одностороннюю или центральная - в пешеходную на выходные) и уж тем более говоря о дорожной разметке и знаках (в северных странах, например, есть зимние и летние ограничения, и во всех странах наверное уже есть электронные знаки, где ограничения можно устанавливать из диспечерского пункта или автоматом). Поэтому пользователи навигаторов и предупреждаются, что в первую очередь они должны пользоваться дорожными знаками, указателями и зравым смыслом.

Хотя, работы по улучшению динамичности ведутся и достаточно много. В Европе многие магистральные дороги уже достаточно хорошо оснащены всевозможными датчиками и передатчиками. Некоторые из коробочных и встроенных навигаторов уже учатся общаться с дорожной инфраструктурой и получать инфу оттуда. С навигационными же прогами для таблетов смартфонов в этом плане дела обстоят хуже.

Но что там говорить про навороты будущего, если компания Телеатлас уже больше десяти лет выпускает карты, где в нашем городке отсутствует целый кусок улицы - 11 домов! Эта улица существует больше трёхсот лет, но здания в её начали обновились: часть была перестроена в течение последней сотни лет, а некоторые - построены уже в этом тысячелетии. Масса людей уже рапортовали это дело, но воз и ныне там. На этой улице находится моя работа и кампус универа. Те из водителей почтовых/доставочных автомобилей, кто использует проги или коробочки с картами от Телеатлас и не знающие местность звонят,  т.к. не знают, куда доставить почту/заказ.

Что касаемо Вашего мнения о навигаторах - конечное же имеете право на такое. Тем не менее усечённые по сравнению с планшетом возможности и слабый функционал как медийного устройства вряд ли являются недостатками коробочного навигатора, т.к. не являются присущими ему (если не считать тех рудиментов, где второе кое-как пытались реализовать). А вот медленная реакция на события - это как раз то, где коробочки обычно превосходят софт, т.к. в смартфонах/таблетах могут быть запущены другие процессы и потоки задач, а коробочки заточены именно под этот функционал. Непонятно про полную настройку Вы пишете, которая невозможно без дополнительной оплаты. Любую коробочку или отдельную навигационную прогу можно конечно же настроить под выполняемые задачи польностью. Другое дело, коробочках или прогах может отличаться немного функционал, но это не зависит от того, где они установлены. Ну, и понятно, что за некоторые из дополнительных сервисов (например, базы радаров, премиум TMC и т.д. и т.п.) надо платить, но это тоже не зависит от того, где стоит прога - в коробочке или в телефоне.

AlexandrAlexeew, это - очень поучительная история. Вполне возможно, что была настройка не на скорейшее достижение пункта назначения, а на кратчайший путь. А кратчайшим путём очень опасно пользоваться за городом в незнакомой местности. Может завести в такие места, что только на тракторе или вездеходе и можно проехать. Если не на вертолёте. Ну, и ещё хорошо бы проверить, не было ли там установлено что-то типа "избегать магистральных дорог" или чего подобного.

Сам очень давно пользовался этой прогой, уже не помню, какие там настройки. В Гармине много чего можно установить, чего надо избегать, так однажды мой друг чуть совсем не потерялся в просёлочных дорогах: никак на автобан не мог попасть потому, что кто-то (вероятно ребёнок) поставил галочку, чтобы их избегать. У меня тоже некогда подобное случилось: забыл после экспериментов с маршрутами убрать галочку "избегать платных дорог". Вот и петляли на скорости 40-60 км/ч с завистью глядя, как совсем рядом все едут себе 120 и не жужжат. Пока сам не заметил выезд на платную дорогу и отказался от парочки настойчивых попыток вывести меня оттуда - лишь тогда понял, что собака зарыта должна была быть именно в настройках.

Оффлайн Uvalen

  • Newbie
  • Сообщений: 7
  • Вес голоса: 0
  • Uvalen не имеет никакого влияния.
Re: Навигаторы
« Ответ #35 : 13 Сентября 2013, 18:49:41 »
sciagent, прошу прощения за долгое молчание... работа затягивает как воронка ~O~
Начну с явно неявного.
Настройка. Моя знакомая с айфоном и айпадом покупает навигаторы... и я столкнулся с 4м экземпляром. Предыдущие три были просто выкинуты в окно... я не о деньгах и отношении к сабжам, я о том, что очень неглупую женщину выбешивает обрез функционала для "простого пользователя".
У нее был Штурман с Навителом. Знакомую бесил голос и некоторые мелочи кроме этого. Я "вскочив на коня"(благо не первый девайс в моей жизни) решил на месте разобраться с софтом и вручить хозяйке полностью работоспособную игрушку.
Лирично... но хрена там. Функционал был урезан до полного "низзя". Я отнес девайс в офис и ввел свой код покупки Навитела. Обновилось только 2 параметра. Моя вера в людей и моя наивность (O-O)
Тогда я полез копаться в содержимом девайса. Сразу скажу, что я довольно продвинутый юзер, но как программер - чайник выше меня.
ТАМ ВООБЩЕ НЕ БЫЛО КУДА "двигаться". Голос только один, про остальное тактично умолчу...
Конечно AVE и люди подобные ему просто дописали бы куски кода, поменяли цифры в строках и вообще привели девайс в норму. Но я, покопавшись в кишках "уродца" или "красавца" (сами решайте) Увидел залоченные возможности...

Но наверное речь все же не о том. Просто нет смысла в слабом устройстве, которое однозадачно. А то что оно при этом покажет кино... Я на Табе 7 или на новом для меня W8500 могу хранить их до 64ГБ массой. Не считая внутренней памяти девайсов;) Тормозов при просмотре HD до 4Гб весом не обнаружено;) И неважно откуда рип.
А знакомым я легко "порежу" не нужные в оперативе приложения и заставлю любую из бесплатных софтин гугломаркета повторять это действие при каждом включении, или по часам )ooo(

Много бабаболю видимо, но основной смысл в том, что как отдельные устройства - навигаторы исчерпали себя... Андроид и i-технологии просто снесли их шквалом.
ИМХО, Конечно-же.


Оффлайн sciagent

  • Administrator
  • Jr. Member
  • *****
  • Сообщений: 237
  • Country: fi
  • Вес голоса: 5
  • sciagent едва значим.sciagent едва значим.
Re: Навигаторы
« Ответ #36 : 16 Сентября 2013, 03:01:31 »
Uvalen, верите ли вы в это, или нет, но сомневаюсь, что  версия Навитела под Андроид обладает большей функциональностью, чем коробочная версия. Уж не помню, подробности, но меня эта прога вывела из себя своим тупым управлением. Искренне жаль Вашу знакомую, которая купила четыре никуда не годных навигатора. Если Навител был венцом покупки (раз куплен взамен предыдущих трёх), то не обладаю достаточной фантазией, чтобы представить, какие были предыдущие три. Любой мало-мальски нормальный навигатор имеет достаточно большой выбор голосов и чего там ещё нужно, а ведущие бренды - ещё и немаленькую коммюнити, где можно найти массу альтернатив встроенным вещам плюс массу разных хаков.

Простите, но по-прежнему не понимаю, почему навигатор должен проигрывать медиаконтент: смотреть видео на экранах навигаторов и слушать звук через их пищалки - это тО ещё занятие:)

*Сообщение от Uvalen [+]
как отдельные устройства - навигаторы исчерпали себя... Андроид и i-технологии просто снесли их шквалом

Возможно это когда-нибудь и произойдёт, но ещё не пока ИМХО. Потому, что огромноге количество людей - не программисты и не железячники. Поэтому им недосуг или недо-чего-ещё сражаться с настройками смартфонов, чтобы никакое вновьустановленное приложение вдруг не обломало правильную работу навигационной проги или эта прога работала бы так же быстро, как и её коробочный родственник.

В Финляндии подавляющее большинство людей возраста за 40 до сих пор используют телефоны от Нокия. А Нокия выпустила на рынок свой N8 уже три года как. В этом телефоне была установлена бесплатная навигация (с картами от Navteq!) и достаточно хороший экран, чтобы телефоном можно было пользоваться как навигатором. С тех пор навигационные проги и отличные карты являются естественным бесплатным дополнением любого смартфона от Нокия.

Тем не менее, масса людей Финляндии за последние три года купила-таки себе коробочки. В прессе была инфа, что навигационное устройство было самым распространённым подарком на Рождество 2011 года. Среди моих коллег (почти у всех - смартфоны от Нокия) некоторые за это время приобрели в семью уже по второй навигационной коробочке (в наших краях у людей часто больше одного автомобиля в семье).

Ещё одна категория пользователей, покупающих здесь навигаторы-коробочки - это студенты. В их кругах Андроид является самой распространённой платформой уже год-два как. Здесь обычно не принято "висеть на шее" у родителей, студенты получают стипендию и помощь на аренду жилья, но с этими деньгами не разгуляешься. Поэтому подрабатывают. И очень хорошо считают, как тратить деньги. Естественно, далеко не у каждого есть возможность потратиться на таблетку (при том, что телефоны - весьма неплохи, но про особленности их использования писал раньше), а вот навигатор - необходимая и гораздо более доступная вешь. Брендовые навигаторы (от Garmin и TomTom) продаются иногда на скидках и предолжениях по 60 с небольшим евро за версии со скандинавскими картами и по 80 с небольшим - за версии с картами всей Европы. А небрендовые - и вообще за двадцатку можно иногда купить. Это сопоставимо со стоимостью навигационных прог, поэтому выбор очевиден:)

Кстати, ещё раз про особенности использования телефонов как средства сохранения жизни - очередной случай произошёл недавно:
http://yle.fi/uutiset/zabludivshikhsya_russkikh_turistov_nashli_v_ruokolakhti/6825970
Стариков нашли благодаря тому, что с ними была связь, хоть и были препятствия в испльзовании этой связи.

Оффлайн Knyaz

  • Donated Custom
  • Jr. Member
  • ***
  • Сообщений: 204
  • Country: 00
  • Вес голоса: 1
  • Knyaz не имеет никакого влияния.
  • Город: Бельгия, Брюссель
  • Регистратор: BlackVue DR550GW-2CH,  SG9665GC Street Guardian x2
Re: Навигаторы
« Ответ #37 : 16 Сентября 2013, 05:21:11 »
Имеется навигатор гармин и смартфон sgs3 ...ну не могу я после пользования навигатором в смарте  вернуться к использованию гармина.  В смарте использую навигацию IGO

Отправленные с моего GT-I9300 с помощью Tapatalk 4 Beta

Тише едешь - больше командировочных.

Оффлайн macabre

  • ǝɹqɐɔɐɯ
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 2 708
  • Country: ru
  • Вес голоса: 28
  • macabre is awe-inspiring!macabre is awe-inspiring!macabre is awe-inspiring!macabre is awe-inspiring!macabre is awe-inspiring!macabre is awe-inspiring!macabre is awe-inspiring!macabre is awe-inspiring!macabre is awe-inspiring!macabre is awe-inspiring!macabre is awe-inspiring!macabre is awe-inspiring!
  • Пол: Мужской
  • Рожденный в СССР
  • Город: Подольск
  • Регистратор: Panorama X2
Re: Навигаторы
« Ответ #38 : 16 Сентября 2013, 09:51:03 »
Knyaz, а я что то не могу найти в маркете iGO  )oO
-можно ли убить человека байтом?
-да, нужно бить восемью битами.

Оффлайн Knyaz

  • Donated Custom
  • Jr. Member
  • ***
  • Сообщений: 204
  • Country: 00
  • Вес голоса: 1
  • Knyaz не имеет никакого влияния.
  • Город: Бельгия, Брюссель
  • Регистратор: BlackVue DR550GW-2CH,  SG9665GC Street Guardian x2
Re: Навигаторы
« Ответ #39 : 10 Октября 2013, 16:24:09 »
Macabre, ты же зарегестрирован на 4pda?! Там все есть и бесплатно;)

Отправлено с моего SM-N9005 now Free

Тише едешь - больше командировочных.

 

Яндекс.Метрика
Flag Counter