Автор Тема: Magic_RU - защита аккумулятора при постоянном подключении регистратора.  (Прочитано 40324 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SKov

  • Retailer
  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 217
  • Country: 00
  • Вес голоса: 2
  • SKov не имеет никакого влияния.
  • Пол: Мужской
  • Город: SPb
  • Регистратор: BlackVue-DR3500
(для заказа этого устройства пишите на мейл s-kov [с-о-б-а-к-а] yandex.ru)

Легко подсчитать, что современный видеорегистратор (ВР) разрядит "в ноль" свежезаряженный аккумулятор на 50-60Ач примерно за неделю. А если у вас не новый и не "свежезаряженный" аккум? А если вы живете не в Африке, и у вас бывает -30 за бортом, и емкость аккумулятора падает при этом на 50-60%. Тогда.. У вас есть пара-тройка дней.
А потом вы приходите утром к обездвиженному "телу" своего авто и начинаете думать, что делать с безнадежно посаженным аккумулятором.
Чтобы такого не произошло придумали специальный прибор, который защищает аккумулятор от разряда ниже заданного уровня. Даже несколько есть подобных приборов, все они похожи друг на друга, как их производители ;)
Я хочу предложить вашему вниманию свой прибор,  который по многим параметрам лучше известных. Пожалуй, только в одном он уступает своим корейским собратьям - нет красивой коробочки. Ну, кому-то "нужны шашечки, а кому-то ехать". Впрочем, судите сами. Вот небольшое описание этого устройства. Если у кого-то возникнут вопросы, связанные с приобретением этого прибора - пишите в личку или на мейл: до собаки пишем s-kov а после собаки пишем yandex.ru

Описание устройства Magic_RU(далее - прибор)
Назначение.
1)Защита аккумулятора от переразряда.
2)Задержка отключения нагрузки после выключении двигателя на запрограммированное время.
Отличия от известного корейского прибора PowerMagicPro:
1)Несравнимые габариты. Magic_RU во много раз меньше корейского аналога, что позволяет установить его в любую небольшую полость в автомобиле, даже просто под обшивку салона.
2)Для подключения “корейца” надо развести и подключить кроме силовых проводов еще и сигнальный провод, на который подается напряжение при включении замка зажигания. Подключение Magic_RU предельно просто – два провода идут на нагрузку и два провода – к аккумулятору.
3)У аналога несравнимо более бедный набор возможных режимов работы. Как по времени отключения таймера, так и по набору порогов отключения по напряжении. Особенно последний недостаток является значимым для пользователя.
4)У Magic_RU предусмотрена индикация текущего напряжения, поступающего на прибор. Точность отображения напряжения– около 0.1 вольта. У аналога нет ничего подобного.
5) У Magic_RU отсутствуют механические устройства (джамперы) задания режимов. Все управление выполняется через касание сенсорной кнопки. (В последней версии возможна единственная кнопка параллельно с сенсором.)
6)У аналога практически отсутствует защита от перегрузки (или короткого замыкания) по выходу. Неосторожное обращение с ним чревато выходом “корейца” из строя. Magic_RU таких недостатков не имеет.

Технические характеристики.
(кликните для показа/скрытия)



Разновидности Magic_RU.
Исторически самым первым был разработан прибор Magic_RU_micro, который получил свое название из-за своих очень малых габаритов.
Размеры модуля 14*35. Толщина модуля в термоусадке не более 7мм
К сожалению, цифры не дают полного впечатления о миниатюрности прибора.
Можно сказать, что он примерно вдвое больше карточки microSD
(кликните для показа/скрытия)

А вот несколько приборов лежат на одном корейском Magic Pro.

(кликните для показа/скрытия)

Данный прибор в версии micro  в настоящее время уже не производится.
Ему на смену (после нескольких модификаций) пришел универсальный прибор
Magic_RU_uni. Он имеет значительно доработанную схему,
более низкое собственное потребление тока,  защиту от импульсных помех,
входные цепи АЦП изменены таким образом, что измеряемое напряжение
не зависит от потребляемого нагрузкой тока, добавлена маркировка контактов
символами (+) и (-), имеется возможность подключения к прибору
проводов как  через винтовые клеммники  так и методом прямой припайки проводов к плате устройства.
В последнем случае достигается минимальные габариты устройства, практически
совпадающие с габаритами micro -версии.
(кликните для показа/скрытия)

 Из uni легко получить вариант микро, если просто отрезать узкие части платы, на которых крепятся клеммы (синие прямые на рисунке со словом "Cut" ).

(кликните для показа/скрытия)

Есть два варианта клеммников. Первый вариант - простые клеммники, т.е. вы просто вставляете провод и закручиваете винт. Второй вариант – разъемные клеммники. Это значит, что клеммник состоит из двух частей – часть на плате и часть, в которую вставляются провода и зажимаются винтами. Потом эти две части вставляются (защелкиваются) друг в друга. Очевидно, разъемные клеммники удобны тем, что для снятии платы не требуется ничего раскручивать и лишний раз тревожить провода. Разъемные части легко отсоединяются друг от друга, если между ними просунуть тонкую отверточку или другой острый предмет. Недостаток разъемных клеммников – дополнительное увеличение габаритов.

(кликните для показа/скрытия)

Подключение Magic_RU
(кликните для показа/скрытия)

Программирование режимов работы Magic_RU

                  После входа в режим программирования (как входить - будет ниже), прибор предлагает сначала запрограммировать время задержки выключения по таймеру. Затем можно изменить порог напряжения, при котором нагрузка отключается от аккумулятора. Обе эти процедуры протекают по одному и тому же сценарию.
              Программирование параметра состоит из следующих шагов. 
         а) Сначала прибор приглашает ввести параметр, зажигая на 10 секунд светодиод.
        б) Вы вводите значение параметра (эта часть может быть вами проигнорирована)путем касания сенсора нужное количество раз или нажимая кнопку.
        в) Затем прибор демонстрирует вам текущую настройку параметра для проверки правильности ввода  (если вы ничего не вводили, будет выведена “старая” настройка параметра)
       г) Затем следует короткая серии частых морганий светодиода, означающая завершение этапа программирования параметра.
             Приглашение к диалогу со стороны Magic_RU выглядит как непрерывное свечение светодиода. Первое приглашение длится 10 секунд. Если вы в течение этого времени коснулись сенсорной площадки, то светодиод гаснет на короткое время и, когда вы закончили это касание, снова зажигается светодиод, приглашая вас еще раз нажать на сенсор (второе и последующие времена ожидания вашего касания составляют теперь 5 секунд). Если вы 5 секунд не касаетесь сенсора, то прибор считает, что вы закончили ввод параметра. Прибор гасит светодиод и после небольшой паузы выдает вам серию вспышек светодиода, равную количеству ваших касаний. Темп выдачи импульсов не слишком велик, и вы легко можете проверить, правильно ли вас понял прибор.
                Вот, собственно и все. Достаточно пару раз проделать процедуру программирования, чтобы все стало понятно.

Установка времени отключения нагрузки.
(кликните для показа/скрытия)

Установка нижнего уровня напряжения аккумулятора, при котором происходит отключение  нагрузки.
(кликните для показа/скрытия)

                    Для изменения предустановленных значений порогов необходимо  перевести прибор в режим программирования. Для этого необходимо отключить его от питания и затем снова включить при замкнутой на землю (корпус) сенсорной площадке. Если на приборе установлена кнопка, то ее надо держать нажатой при включении прибора.
В поздних вариантах Magic_Ru добавлена возможность входа в программирование не только в момент включения питания, но и в любой другой. Хочу еще добавить, что нажимать на кнопку для входа в режим программирования можно в любой момент, кроме одного. А именно: нельзя войти в режим программирования из режима программирования. Т.е. если вы что-то напутали при программировании, сбились со счета или еще что-то, то надо просто дождаться выхода прибора в рабочий режим и повторить вход в программирование.
Последняя модификация прошивки поддерживает быстрый переход в режим отключенного таймера. Т.е. Вы нажимаете на кнопку входа в программирования и входите в режим программирования. Если вы (после выхода из программирования) еще раз нажимаете на кнопку, то входите в режим работы без таймера. Если еще раз нажимаете на кнопку - то входите в режим программирования и так далее по кругу.
Режим работы без таймера предполагает, что регистратор будет включен только тогда, когда работает двигатель авто. Если двигатель выключается, прибор почти сразу отключает регистратор. Последняя версия прибора - Magic_RU_PRO. Описана в этой ветке ниже ( http://car-dvr.info/forum/index.php?topic=82.msg10172#msg10172  )
Дисклаймер. Друзья, все мои устройства, которые вы ставите в свой автомобиль, вы ставите на свой собственный страх и риск.
Если прибор вдруг взорвется, спалит вам машину, а от машины загорится гараж, а от гаража - ваша дача, а дача сожжет весь
дачный поселок, то все это - исключительно ваша личная ответственность.
Надеюсь, ничего этого не случится ;)

Оффлайн Laz

  • Donated Custom
  • Newbie
  • ***
  • Сообщений: 10
  • Country: ru
  • Вес голоса: 1
  • Laz не имеет никакого влияния.
  • Пол: Мужской
  • Город: Салехард
  • Регистратор: BlackVue DR650SGW-2CH
Очень жаль, что автор не отслеживает свои темы.....

Оффлайн SKov

  • Retailer
  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 217
  • Country: 00
  • Вес голоса: 2
  • SKov не имеет никакого влияния.
  • Пол: Мужской
  • Город: SPb
  • Регистратор: BlackVue-DR3500
*Сообщение от Laz [+]
Очень жаль, что автор не отслеживает свои темы.....
Автор отслеживает тему, но не каждый день. А еще у автора есть известный Вам мейл, так что нет проблем связаться с автором и выяснить интересующие Вас вопросы.

>>Что за глюк?
Могу только предположить. Три кортких - это сработавшая защита по порогу. Порог при работе
без таймера - в районе 13.3 вольта. Это значит, что по какой-то причине НА ВХОДЕ ПРИБОРА (не путать с  - на аккумуляторе)
напряжение было ниже порога. Я не знаю, почему оно было ниже. Может быть была включена вся электрика, дальний свет,
кондиционер (бывает электрический), может автомобильный холодильник,
и при этом малые обороты двигателя и сильно разряженный аккумулятор,
а может совсем элементарная причина типа тонких проводов, идущих к прибору, на которых падает несколько десятых вольта напряжения.
Тут можно только гадать.

Теперь по поводу ваших предложений.

>>Считаю что тайм аут в минуту с лишним великоват для прибора на подачу питания на выход.

Имеете право. Но я сейчас как раз думаю об увеличении интервала принятия решения по поводу превышения или
ухода ниже порога напряжения аккумулятора. Мысли такие стали приходить после смены автомобиля (на Кугу-2).
Но уже в FF-3, вроде бы уже реализована система рекуперации энергии при сбросе скорости за счет
включения генератора на заряд аккумулятора. Но более интересный как раз обратный процесс, когда
при резком наборе скорости вся энергия движка направляется именно на это (набор скорости), а генератор
и подзарадка аккумулятора в эти интервалы времени просто отключаются.
Т.е. при наборе скорости напряжение на аккумуляторе может проседать ниже 13 вольт на таких авто.
И сколько длится этот набор скорости никто заранее сказать не может. Если такие интервалы длятся порядка минуты,
то вполне возможно срабатывание защиты.
Так что снижение времени принятия решения не стоит в повестке дня.
-----------------------------------------------------
>>Если режим без таймера (без контроля разряда АКБ), то как уменьшить интервал выключения девайса (наверно увеличить порог понижения питания)? Иначе при коротких остановках и выкл зажигания, садишься обратно в машину, а он тут выключается. И ты запускаешь двигатель в это время. И снова жди пока включится.....
-----------------------------------------------------
Напряжение порога теоретически можно повысить, но при этом появляются другие опасности.
У всех автомобилей разные аккумуляторы (разной степени изношенности и разряда), разные генераторы, разные системы регулировки зарядного тока.
Кто-то пишет в форумах, что у него при работающем двигателе напряжение питания подскакивает до 15 вольт, а кто-то пишет о 13.5. А еще напряжение зависит от подключенной нагрузки, наличия того же холодильника и т.д.
На мой взгляд 13.3V является золотой серединой, подходящей для подавляющего большинства случаев.


Оффлайн SKov

  • Retailer
  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 217
  • Country: 00
  • Вес голоса: 2
  • SKov не имеет никакого влияния.
  • Пол: Мужской
  • Город: SPb
  • Регистратор: BlackVue-DR3500
Надо периодически что-то писать в этой ветке,
потому что все чаще приватные письма пользователей начинаются со слов:
А эта тема еще жива? А проект еще функционирует, не умер?
Так вот, тема прекрасно себя чувствует, в отличие от автора,
который периодически прихварывает по причине пенсионного возраста
и непосильного дачного сезона ;).
Но сейчас дачный сезон близок к завершению, так что с удовольствием представляю
вашему вниманию новую модификацию Magic_RU_vT. Буковка Т в конце названия означает
температуру. Что нового в новой версии по сравнению с предыдущей Magic_RU_v6.
Да почти ничего ;)  Внешних никаких различий нет. Просто поставлен немножко более
продвинутый контроллер, который, кроме всего прочего, умеет замерять температуру своего корпуса.
Что это нам дает?
Тут надо сделать небольшое "лирическое отступление".
Я много возился с аккумуляторами и могу подтвердить общеизвестную вещь,
что емкость аккумулятора заметно падает со снижением температуры.
В И-нете пишут, что при падении температуры на 20 градусов емкость падает на 25%. 
А если сравнивать емкость летом при +25 и зимой при -25, то разница в емкости будет
примерно в два раза. Но даже не это самое главное. Всем известно, что зимой совершенно
иные условия для запуска двигателя. Холодное масло так нагружает весь механизм,
что требуется заметно бОльший пусковой ток, чем при теплой погоде.
В некоторых описания приборов - аналогов Magic_RU я встречал прямую рекомендацию
изменять порог отключения аккумулятора с летнего на зимний, причем  зимний порог
на 2-3 десятых выше летнего. Рекомендация хорошая, но даже для Magic_RU при всей его гибкости
по перестройке порога, я с трудом представляю себе фаната, который вечером смотрит прогноз
на ночь и подстраивает порог отключения под ожидаемые заморозки.
А перепады дневной и ночной температур в межсезонье могут достигать 10-15 градусов
легко даже у нас в северной столице ;)
Замучаешься подстраивать!
Вот и возникла у меня идея сделать самоподстраивающийся вариант защиты аккумулятора.
По умолчанию по-прежнему порог на отключение стоит 11.8вольт (нормально для летней температуры +20С).
При снижении температуры ниже +10 градусов порог автоматически повышается на одну десятку,
т.е. становится равен 11.9 вольт.
При снижении температуры ниже 0 градусов порог равен 12.0 вольт.
При снижении температуры ниже -10 градусов порог равен 12.1 вольт.
Если у вас изначально был выставлен другой порог, то просто к нему будет прибавляться 1,2 или
3 десятых вольта в зависимости от температуры корпуса прибора.
Точность температуры, при котором происходит переключение порога, не очень высокая - примерно
плюс-минус два-три  градуса, т.к. все измерялось и настраивалось с помощью морозильной камеры
моего холодильника и обычного термометра. Но больших погрешностей по температуре быть не должно.
Да, и за все это удовольствие +150р.  Старая версия Magic_RU_v6 для жителей теплых стран тоже в строю ;)
Так что думайте, может это как раз то, что вам не хватало для полного счастья ;)
С наступающими вас холодами и удачных стартов вашему двигателю!
C ув.
SK

Оффлайн wertuo

  • Donated Custom
  • Newbie
  • ***
  • Сообщений: 3
  • Country: ru
  • Вес голоса: 1
  • wertuo не имеет никакого влияния.
  • Пол: Мужской
  • Город: Тверь
  • Регистратор: DR600GW-HD
Будущих и текущих обладателей девайса хочу предупредить о том, что он сам по себе неплохо жрет аккумулятор. Долго не мог найти утечку в автомобиле, ей оказался этот прибор. Убил AGM аккумулятор! (что в принципе мало вероятно). Не знаю неисправность это или плохо оптимизированная схема, но факт остается фактом.

Оффлайн SKov

  • Retailer
  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 217
  • Country: 00
  • Вес голоса: 2
  • SKov не имеет никакого влияния.
  • Пол: Мужской
  • Город: SPb
  • Регистратор: BlackVue-DR3500
*Сообщение от wertuo [+]
он сам по себе неплохо жрет аккумулятор
)O(
Странный пост.
Если Вы действительно разбирались с током потребления, то почему не указали,
какой именно ток потребляется вашим прибором.
Расплывчато-неопределенное "неплохо жрет аккумулятор" заставляет предположить,
что Вы сами не занимались измерением, а поверили на слово каким-то "измерялам".
Например, Вы приезжаете на СТО и говорите: у меня сдох аккумулятор, а местные "спецы"
вам говорят: "ну так что вы хотите, у вас же там стоит эта непонятная примочка ,
которая и сожрала весь ваш аккумулятор с потрохами, а мы тут ни при чем".
Вообще, от неисправностей, дефектных деталей, коррозии,
некачественного пропая деталей и т.д. не  застраховано никакое устройство.
Все может быть. Но вот писать, что вы не знаете "неисправность это или плохо оптимизированная схема" - это уже значит бросить тень на разработчика.
У вас получилось это в стиле: "я точно не знаю, то ли он украл, то ли у него украли".
Обычно в таких случаях пишут сначала приватное письмо и пытаются разобраться, в чем причина проблемы, а потом уже выносят окончательный вердикт на всеобщее обозрение.
А у Вас получается, что выяснение причины проблемы в вашем посте не является основной целью.
Жаль.
На всякий случай (для всех настоящих и будуших владельцев моего прибора  :)))
разъясняю расчет потребляемого тока у исправно работающего прибора.
Потребляемый прибором ток - важнейший параметр такого рода устройства, и он , конечно,
заранее расчитывается. Эти расчеты в нашем случае требуют
лишь знания электротехники в пределах закона Ома.
Питание всей схемы происходит от простейшего параметрического стабилизатора, образованого с помощью
классической схемы из одного стабилитрона на 5.1вольта и одного резистора на 2Ком.
Параллельно стабилитрону есть еще фильтрующий керамический конденсатор, с которого и поступает питание на всю схему.
Теперь проведем расчет потребления тока этой цепочкой.
Пусть напряжение на аккумуляторе находится на уровне 12.5 вольта.
(кликните для показа/скрытия)

Из этих 12.5 надо вычесть напряжение 5.1вольта, которое всегда падает на стабилитроне.
Остается 7.4 вольта, которые падают на резистре номиналом 2Ком.
Что дает нам ток через резистор, равный 3.7мА.  Этого тока вполне хватает,
чтобы нормально работала вся схема.
Кроме этого тока схема потребляет кратковременно еще до 5 мА в режиме индикации,
когда выполняются короткие вспышки светодиодом. Доля времени, когда светит светодиод,
составляет примерно 1/5 часть от всего времени работы прибора.
Поэтому среднюю величину тока потребления можно подсчитать по формуле:
3.7*0.8 + (5+3.7)*0.2 = 4.7мA
Эта величина является реальным средним током потребления этим прибором
(проверенная многократными прямыми измерениями),
и это на порядок меньше, чем потребляет от аккумулятора
среднестатистическая система охранной радиосигнализации.
Ток саморазряда аккумулятора обычно оценивается величиной в десяток-другой мА.
Так что выражение "неплохо жрет аккумулятор" применительно к моему прибору
является не более чем литературной гиперболой.
Либо связано с явной неисправностью прибора.
С ув.
SK

Оффлайн wertuo

  • Donated Custom
  • Newbie
  • ***
  • Сообщений: 3
  • Country: ru
  • Вес голоса: 1
  • wertuo не имеет никакого влияния.
  • Пол: Мужской
  • Город: Тверь
  • Регистратор: DR600GW-HD
Конкретный ток я не замерял, но определил очень просто - поездил денек после зарядки аккумулятора с включенным через Magic регистратором (не выключая естественно на стоянках). За день у меня заряд упал с 12.8В до 12.1В к вечеру. То есть, аккумулятор по сути сел. А потом поездил с регистратором подключенным в обход устройства. Результат 12.7В...Разбираться с прибором мне смысла уже нет никакого, я его демонтировал. Один аккумулятор я уже убил с его помощью, больше не хочу, спасибо. Если есть вероятность, что прибор из-за чего то переходит в такой жрущий режим, то это не очень надежный прибор.

Оффлайн MiO_970

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 2 047
  • Country: ua
  • Вес голоса: 29
  • MiO_970 is awe-inspiring!MiO_970 is awe-inspiring!MiO_970 is awe-inspiring!MiO_970 is awe-inspiring!MiO_970 is awe-inspiring!MiO_970 is awe-inspiring!MiO_970 is awe-inspiring!MiO_970 is awe-inspiring!MiO_970 is awe-inspiring!MiO_970 is awe-inspiring!MiO_970 is awe-inspiring!MiO_970 is awe-inspiring!
  • Пол: Мужской
  • Регистратор: BlackVue DR3500
*Сообщение от wertuo [+]
А потом поездил с регистратором подключенным в обход устройства.
а регистратор при этом работал, или выключался при выключенном авто?!

Оффлайн SKov

  • Retailer
  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 217
  • Country: 00
  • Вес голоса: 2
  • SKov не имеет никакого влияния.
  • Пол: Мужской
  • Город: SPb
  • Регистратор: BlackVue-DR3500
*Сообщение от wertuo [+]
Если есть вероятность, что прибор из-за чего то переходит в такой жрущий режим, то это не очень надежный прибор
Вывод спорный, т.к. бывает, что и Мерсы ломаются, но вряд ли кто-то скажет, что
Мерс - плохая машина.
В каждом конкретном случае надо разбираться в деталях. Хорошо бы понять, почему
300 приборов работают без нареканий, а у кого-то 2-х  или 3-х людей что-то не работает.
И надо разбираться с каждым таким случаем не для того, чтобы решить,
хороший прибор Magic или плохой ( я и сам знаю, что хороший ;),
а просто для того, чтобы еще у кого-то не случилось похожих проблем.
И я готов подробно разбираться с вашим случаем, но не вижу никакого ответного желания ;)
Не стоило ждать два года, надо было раньше с этой проблемой разбираться,
гладишь и аккумулятор сохранился бы.
(Последняя посылка в Тверь у меня значится от 15.02.2015. )
И еще раз скажу :  мой Magic в принципе не может много потреблять.
Если Вы не поняли "сложной математики" в моем предыдущем посте, то могу объяснить еще проще.
Magic слишком маленький прибор, чтобы за один день посадить
чуть ли не половину автомобильного аккумулятора.
Махонькая печатная платка Magic может рассеивать от силы 1.5- 2 ватта.
А чтобы посадить аккумулятор за такой короткий срок, нужна нагрузка на порядок больше.
А при мощности 20 ватт, рассеиваемой этой пластинкой, она будет дымить, вонять,
а местами просто светиться и гореть. Так что в этом варианте у вас не было бы никаких сомнений,
в каком месте идет утечка тока из аккумулятора.
По дымовым и световым эффектам это было бы сразу видно.
А если вы их не видели, то значит дело в чем-то другом.
И, боюсь, мы уже никогда не узнаем, в чем там было дело.
Жаль.

 

Оффлайн SKov

  • Retailer
  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 217
  • Country: 00
  • Вес голоса: 2
  • SKov не имеет никакого влияния.
  • Пол: Мужской
  • Город: SPb
  • Регистратор: BlackVue-DR3500
Традиционный вопрос, с которого начинаются почти
все приватные письма по теме Magic_RU: продолжается ли данный проект?
Отвечаю: проект будет жить, пока есть люди, которым данный прибор нужен.
Из новостей могу добавить, что началась разработка версии Magic_RU_5,
который будет представлять собой несколько упрощенный
вариант старого доброго Magic_RU, но с одним важным
дополнением - выход этого устройства будет иметь напряжение 5 вольт (1 ампер).
Упрощение будет заключаться в том, что количество пороговых напряжений
отключения нагрузки будет сокращено до 4-х наиболее популярных значений
11.8, 12.0, 12.2, 12.4.
Первые экземпляры будут доступны в мае.
И еще одна хорошая новость.
Снова запускается проект Magic_Light. В нем удалось победить значительную
зависимость порога срабатывания защиты от температуры окружающей среды,
поэтому автор счел возможным вернуть этот вариант прибора
в список распространяемых.

Оффлайн SKov

  • Retailer
  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 217
  • Country: 00
  • Вес голоса: 2
  • SKov не имеет никакого влияния.
  • Пол: Мужской
  • Город: SPb
  • Регистратор: BlackVue-DR3500
Из переписки с клиентом :
(может быть интересно многим)
====================================
Добрый день, подскажите, пожалуйста, Ваш проект жив? )) Какие варианты доступны к заказу на данный момент? Рассматривал к заказу для скрытого подключения видеорегистратора разные варианты, среди них:
1. От китайских друзей:
https://ru.aliexpress.com/item/Car-Charger-DC-Converter-Module-12V-24V-To-5V-1-5A-with-mini-USB-Cable-Low/32368605891.html
https://ru.aliexpress.com/item/Car-Dvr-24-monitoring-power-supply-Anti-theft-anti-collision-Car-Charger-DC-Converter-Module-12V/32769350263.html
2. Известный Вам продукт от Street Storm
https://videoregforum.ru/threads/street-storm-cvr-a7810-g-full-hd-60fps-a7la70d.1143/page-27#post-41903
3. Не совсем мной изученный
http://ekits.ru/index.php?productID=2212

Пока искал наткнулся на Ваш продукт и заинтересовался. Что Вы можете сказать о моих вариантах?
------------------------------
Попробую ответить.
По пункту первому. Там у вас две ссылки на практически одинаковые устройства.
Эти устройства по своему основному назначению являются преобразователями напряжения аккумулятора в 5 вольт. Опция отключения при пониженном напряжении у них является вторичным бонусом, и про него мало что написано. На коробочке написано, что отключение происходит в районе 12V  -  11.6V. Это слишком большая неопределенность, особенно число 11.6V мне не нравится. Слишком мало. И, возможно, не совсем правда. К подобным китайски приборам надо относится с определенной долей недоверия. Особенно подозрительна вторая ссылка, где написано, что прибор дает по выходу 3А (на коробочке - 2.1А) и еще указан КПД устройства >96% (не верю! скорее должно быть 75%, иначе была бы другая цена). А про рабочее напряжение в описании вообще написано  6-10 вольт, А как же тогда защита? Нет, вторая ссылка совсем мутная, для лохов. Разумеется, никакой регулировки порога срабатывания защиты нет, никакого срабатывания по таймеру тоже нет. Добавьте к этому неизвестный уровень шумов по эфиру от высокочастотного преобразователя. Представляете, вы подключаете прибор, а у вас перестает работать радиоприемник. (И сигнализация??!!)  Вывод : в сравнении с моим Magic_RU это приборы разного назначения, сложности и разной ценовой категории. Советую сравнивать мой прибор с его историческим конкурентом:
http://led-car.ru/shop/power-magic-pro-for-blackvue/
Коробочка и упаковка истоического конкурента явно круче. Все остальное - хуже.
Теперь по второму вашему вопросу. Приборчик CVR-DPC1 очень сильно похож на устройство из первого вашего вопрпоса, но со значительно "урезанным осетром". Уже и ток на выходе всего 1.5А , и входное напряжение только 12-ти вольтовое (там было и 24V). А в остальном - все то же самое, только вид сбоку ;) Ну и цена -российская, почти как у моего приборчика. http://www.streetstorm.ru/catalog/aksessuary/CVR-DPC1/
Теперь по поводу третьего вопроса.
Приборчик довольно интересный, раньше я его не видел.
По функционалу, он, конечно, уступает Magic_RU, да и программируемого таймера отключения нет, но в принципе вещь имеет право на жизнь. Самый серьезный минус у этого прибора - коммутация земляного провода. Все мои приборы разрывают плюсовой провод питания, потому что нагрузка часто имеет заземленный корпус, а земля - это всегда "минус". Тем более, что этот приборчик коммутирует ток до 15 ампер (это явно может быть не регистратор), а такие нагрузки обычно имеют отрицательный полюс на корпусе автомобиля.
   Но, если как-то очень аккуратно применять этот прибор с учетом этой его особенности, то может все и не так страшно. И еще один серьезный недостаток - отсутствие каких-либо защит. Даже кратковременный коротыш по выходу почти наверняка выбъет силовой транзистор. И никакой плавкий предохранитель не спасет.  Это не есть хорошо. А вообще, приборчик подкупает своей предельной простотой (это я очень ценю в подобных приборах). Зачем в описании говорится о микроконтроллере - я не очень понимаю Я так думаю (схемы, разумеется, я не видел), что там только операционник и силовой транзистор. Я бы ограничился именно этим. ;)   Это красиво, хоть и, может быть, излишне минималистично. Вообще, описание прибора корявое. Шесть строчек выше рис.1 вообще трудно понять без бутылки. Но, в общем, при некоторых ограничения на использование и при наличии умелых рук и толковой головы у установщика, данный приборчик можно применять. В мирных целях ;)
====================================

Оффлайн SKov

  • Retailer
  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 217
  • Country: 00
  • Вес голоса: 2
  • SKov не имеет никакого влияния.
  • Пол: Мужской
  • Город: SPb
  • Регистратор: BlackVue-DR3500
Из переписки с клиентом:
===========
Вопрос:  дайте, пожалуйста, рекомендации по подключению прибора.
---
Ответ:
Добрый день.
Есть форумы, где подробно описаны все нюансы подключения, ссылки я пришлю отдельно.
Но, к сожалению, там (на форумах) пропали почти все мои фотографии.
Они лежали на буржуйском сайте, который сейчас заблокировал бесплатные ссылки на их ресурс.
Я сейчас работаю над переносом всех фоток на другой ресурс, но пока на наших форумах картинок нет.
Подключение моего прибора настолько примитивно, что можно его описать в двух словах.
---
Предположим, сейчас у вас стандартным образом видеорегистратор подключен штатным проводом, подключаемым обычно в прикуриватель. Этот провод состоит из двух жил (земля и + 12вольт).
Вы разрезаете этот провод (отключив предварительно аккумулятор) и получаете два двойных провода , каждый из которых
состоит из земляного провода и провода +12 вольт.
Далее, внимательно рассматриваете платку, полученную от меня по почте.
Там с одной стороны написано Acc ,  а на противоположенном конце прибора написано Reg
Это значит, что сторона Acc  при подключении должна смотреть в сторону провода от прикуривателя (аккумулятора), а другая сторона Reg должна смотреть в сторону регистратора (или другой маломощной нагрузки типа антирадара и т.д.). На каждой стороне моего приборчика есть пара площадок
для подключения/пайки  своей пары проводов.
Мой приборчик вставляется (или просто впаивается) в разрез вашего штатного питательного провода.
Для упрощения этого процесса  можно заказать версию прибора с клеммниками под отвертку (паять ничего не надо, но чуть дороже).
Или самый бюджетный вариант, в котором можно просто припаять к моему приборчику пары проводов, получившиеся после разрезания штатного питательного провода.
Осталось только не перепутать полярность подключения.
Для этого на платке моего прибора указана полярность подключаемых проводов.
Обозначены на плате значками (+)  и (-).
Вот в общем и все.
Разумеется, не обязательно тянуть штатный провод питания от прикуривателя.
Но принцип подключения это не меняет и это уже другая тема - все подключают куда им удобно.
---

 

Яндекс.Метрика
Flag Counter