Автор Тема: Blink_STOP_RU– моргающие стоп-сигналы, повышающее безопасность движения  (Прочитано 34985 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Boss1000

  • Newbie
  • Сообщений: 17
  • Вес голоса: 0
  • Boss1000 не имеет никакого влияния.
А смотрица
тока не видно когда не срабатывает

Оффлайн SKov

  • Moderator
  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 206
  • Country: 00
  • Вес голоса: 2
  • SKov не имеет никакого влияния.
  • Пол: Мужской
  • Город: SPb
  • Регистратор: BlackVue-DR3500
*Сообщение от dimuser [+]
итоговое:

порог 4
блинкование 0,2; 0,2
Симпатично, но чуть мелковато.
И видно, что не моргает только на очень плавном торможении на повороте.
Спасибо!

Оффлайн dimuser

  • Donated Custom
  • Newbie
  • ***
  • Сообщений: 23
  • Country: 00
  • Вес голоса: 1
  • dimuser не имеет никакого влияния.
  • Город: Х-М
  • Регистратор: FineVu CR-300HD; FineVu CR-500HD+GPS; Blackvue DR650GW-2CH+Magic_ru+ Blink_STOP_RU
*Сообщение от SKov [+]
Симпатично, но чуть мелковато.

да, надо было оператора на середину пути ставить, где то в точке торможения . не подумал.

Оффлайн SKov

  • Moderator
  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 206
  • Country: 00
  • Вес голоса: 2
  • SKov не имеет никакого влияния.
  • Пол: Мужской
  • Город: SPb
  • Регистратор: BlackVue-DR3500
Вот еще одна история подключения блютусной версии прибора.
Может быть полезна кому-то.
Из переписки с клиентом:
====
Клиент:
--
Добрый день Сергей!
Подкину вам одну историю о подключении, точнее о не совсем полном подключении.
 
Блинкстоп я подключил следующим образом: в главной косе которая идет под порогом автомобиля, нашел провод подающий питание на все стоп сигналы авто (королла 2008). В разрыв этого провода подключил толстый красный провод и толстый светлый по направлению, красный от двигателя, а светлый в сторону стоп сигналов.
 Так же в этой косе нашел провод питающий габаритные лампочки, к нему подключил тонкий красный провод, и на массу подключил черный провод (на болт вкрученный в кузов который является массой и для других проводов автомобиля)
 Блинкстоп работает исправно, со стандартными настройками.
 Но вот обнаружить блютуз мне удалось частично и потом совсем не получается.
 Как я делаю поиск: включаю габариты, соответственно питание идет на блинк, далее нажимаю 8 раз на педаль тормоза. Делаю  поиск устройств, но в ответ тишина.
 Первый раз таким образом я потратил 30 минут на обнаружение, и каким то для меня непонятным образом, телефон обнаружил блинк, я быстро выставил пробные настройки, опробовал их и на этом все. Дальше я в течении часа не мог обнаружить блинк. пробовал 3 разных телефона, но тщетно.
 Это дело, я отложил на вечер, и опять же вечером после 30 минут разных манипуляций с нажатием на тормоз, я обнаружил блинк, далее пытаясь выставить порог срабатывания акселерометра связь прервалась, и больше я так и не смог его обнаружить.
 Заметил такую вещь, что после 8-10 раз нажатия на тормоз, по моему мнению блинк включается в режим настроек, но телефон его не видит, т.к. при нажатии на тормоз и потряхивании блинка, моргания не происходят. А по истечению 5 минут, блинк опять работает нормально, т.е. при нажатии на тормоз и потряхивании моргания появляются.
 Посоветуйте, что можно сделать? может питание на блинк подвести не от габаритов?
=====
Мой ответ:
---
Добрый день.
По описанию подключения все очень похоже на правильную сборку.
Как вы проверяете, что вышли на связь с блинкостопом?
Я делаю это так: запускаю программу связи с блинкостопом, связываюсь
с блинкостопом, меняю дефолтовое положение движков на какое-нибудь крайнее, а после этого нажимаю кнопку чтения настроек.
У меня движки передвигаются в положение  текущих настроек.
Чтение настроек вообще надо делать всегда при начале связи с блинкостопом, иначе программа не знает, какие в приборе настройки - она сама прибор ни о чем не спрашивает без вашего распоряжения.
Еще выход на связь можно заметить по шевелению возле нуля стрелки
"спидометра" программы, на котором показывается текущее ускорение.
Если есть возможность пошевелить коробочку, то стрелка при этом будет заметно прыгать от нулевого значения.
И, разумеется, после выставления движками новых значений настроек, надо нажать кнопку "Сохранить".
После этого можно проверить, все ли правильно сохранилось. Для этого перевести движки в случайное положение и нажать кнопку чтения настроек. Движки должны встать по последнему сохраненному положению.
Если что-то пошло не так, то универсальный способ привести прибор в исходное состояние - снять с него питание (в вашем случае - отключить габариты). Но вообще-то он через несколько минут сам выйдет из состояния поиска связи. Пока он в поиске, он может неправильно работать как собственно блинкостоп.
Ну и разумеется, в самом начале всех экспериментов
надо (один раз на всю оставшуюся жизнь)
зарегистрировать прибор на телефоне/планшете, с которого вы работаете с прибором.
Т.е. делаете 10 равномерных нажатий-отпусканий тормоза за 10 секунд , а потом в настройках планшета надо включить поиск новых блютусных устройств. И когда там появится новое устройство с именем из цепочки цифр, нажать кнопку разрешить связь с этим устройством (кнопка может называться чуть иначе, но смысл именно такой).
Имя при этом автоматически заменится на HC-5 или HC-6.
Но эта регистрация совсем не отменяет необходимость каждый раз устанавливать связь между программой Blink_Stop_BT и прибором при каждом запуске сеанса связи. Для этого надо (в программе Blink_Stop_BT) выбрать нужное блютусное устройство (а их может быть зарегистрировано и видно в программе в данный момент несколько штук). Надо открыть в программе список видимых в данный момент устройств и выбрать свое (HC-5 или HC-6). И только после этого нажимать в программе кнопку "установить связь".
Вроде описал все возможные непонятки.
В идеале хорошо бы снять небольшой ролик с вашими неудачными экспериментами по установке связи и выложить его куда-нибудь в и-нет.
Я бы посмотрел и сразу поставил диагноз ;)
Держите меня в курсе вашей борьбы с прибором.
С ув.
SK
====
Ответ Клиента:
--
Сергей, невнимательность погубит этом мир :)
Я разобрался!
 В общем желтый провод к которому я подключал и как мне казалось на 190% является габаритом таким не оказался. Проверил простым дедовским способом с помощью лампочки и проводка.
 В той же косе все таки отыскал габариты подключил к нему красный провод и о чудо блютуз нашел его. Дальше все сделал как пологается.
 Пробовал отыскать что же все таки за провод желтый к которому я подключал и от которого 2 раза блютуз заработал, но так и не смог определить. Буду дальше искать, т.к. спать от этого точно не смогу.
 В общем все хорошо, если у кого будут такие же проблемы, пускай проверяют питание лампочкой, а не на глаз!
===========

Оффлайн SKov

  • Moderator
  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 206
  • Country: 00
  • Вес голоса: 2
  • SKov не имеет никакого влияния.
  • Пол: Мужской
  • Город: SPb
  • Регистратор: BlackVue-DR3500
Как ни странно, несмотря на заметную стоимость и некоторую сложность в освоении прибора,
версия с блютусным модулем продолжает интересовать народ.
Ниже приводятся типичные сложности, с которыми сталкиваются юзеры.
1. Проблемы с питанием.
Ребята, пара тонких проводов при настройке режима работа блинкостопа
обязательно должна быть подключена к постоянному питанию
(черный - к земле, красный - к +12 вольт аккумулятора). После настройки, в принципе, красный провод
можно оторвать от питания, но тогда не будет работать опция запрета на включение
режима моргания через малый интервал времени.
Внимание: черный тонкий провод должен быть (надежно!) подключен к земле (корпусу автомобиля)
при любом режиме эксплуатации прибора!

Если кто-то захочет проверить приборчик "на столе", то можно сделать так, как описано ниже.
При проверке прибора у себя на столе я поступаю так: подключаю
к тонким проводам питание от настольного блока питания.
При этом приборчик начинает потреблять ток порядка нескольких миллиампер (ток потребления показывает мой блок питания).
Затем имитирую нажатие на педаль тормоза несколько раз
(примерно 10 раз за время 10 секунд с равными интервалами нажатия и отпускания).
Для имитации нажатия тормоза просто замыкаю и размыкаю с указанным темпом толстый красный провод с тонким красным.
Обычно уже после 7-го замыкания видно, что потребление подскочило до 45-50 мА.
Это значит, что БТ-модуль вышел на связь.
2) Проблема со временем.
Часто не хватает времени на выполнение регистрации в планшетнике и потом на запуск софта.
Сейчас время на первоначальную регистрацию и, затем,
на запуск в планшете настроечного софта отведено время 100 сек.
Если вы не успели запустить софт и выполнить в нем чтение параметров, то через 100 секунд модуль БТ будет выключен.
У меня это четко видно по резкому падению потребляемого тока.
Но у юзера обычно нет возможности смотреть на потребляемый ток. Это часто приводит к ситуации, когда
пользователь что-то пытается сделать с приборчиком, у которого уже выключился BT.
Если вам кажется, что вы не успеваете связаться с приборчиком - лучше подождать несколько минут и повторить
10 нажатий. И снова попробовать сделать нужные действия. (Регистрация нужна лишь один раз.)
3) Проблема с настроечным софтом.
Иногда он виснет. Юзер этого не замечает и продолжает пытаться что-то делать.
Нет, конечно, в идеальных условия все работает как часы. Но вот если пропала БТ связь,
или выполнена попытка связаться настроечным софтом с каким-то другим БТ-устройством и т.д.
софт может  "зависнуть" без всяких видимых внешних проявлений.
Лечение простое - выключить софт и снова его включить. Обычно этого достаточно.
В особо тяжелых случаях помогает перезагрузка Андроидной системы
(сам не встречался с таким вариантом, но был один такой сигнал от юзера).
И еще одно замечание по софту. Не очень удачно выполнен выбор устройства для связи.
В нижней части экрана есть 4 кнопки (2 штуки в два ряда),
так вот для выбора устройства надо коснуться полоски между рядами кнопок.
Конечно, если у вас поблизости нет других источников БТ, то и выбор можно не делать,
но лучше все-таки выполнить формально все шаги по связи с приборчиком.
Когда у меня есть сомнения в работоспособности софта, я просто запускаю монитор BT,
скачанный бесплатно из магазина. Там удобный выбор устройств. Затем передаете в приборчик
латинскую букву s и он вам показывает текущие настройки.
После этого уже уверенно можно запускать собственный софт приборчика.
---
Других проблем пока не отмечено.
По работе новой модификации прибора с яблочными планшетами напишу через пару дней ;)

Оффлайн SKov

  • Moderator
  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 206
  • Country: 00
  • Вес голоса: 2
  • SKov не имеет никакого влияния.
  • Пол: Мужской
  • Город: SPb
  • Регистратор: BlackVue-DR3500
Как говорится, "по многочисленным просьбам трудящихся".
Апгрейд программы блютусного блинкостопа для андроидных гаджетов.
Расширен диапазон установок для числа блинков. До 20 блинков.
Других особенностей не имеет.
http://byte8bit.ru/files_public/blink_v4.2.apk

Оффлайн SKov

  • Moderator
  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 206
  • Country: 00
  • Вес голоса: 2
  • SKov не имеет никакого влияния.
  • Пол: Мужской
  • Город: SPb
  • Регистратор: BlackVue-DR3500
Из переписки с клиентом:
=====================
Все установил. Работает отлично

=====================

 

Яндекс.Метрика
Flag Counter